Преподаватели Английского экзаменационного центра

Катерина Хайлак

Катерина Хайлак

Я, опытный преподаватель специализирующийся в целом на  разговорный, деловой английский язык, а также IELTS, TOEFL, SAT,TOEIC.

На пробном тестировании я прошу написать  эссе, объясняющее мотивацию  студента к занятиям. Это  позволяет правильно  стимулировать его  к достижению поставленной цели, заинтересовать к саморазвитию и получить  лучшее образование и работу чем он рассчитывал.

Моя методология обучения позволяет увеличить плавность, запоминаемость и расширить свой словарный запас, а также, я умею  рассчитывать нагрузку ученика, что бы он  мог  максимально  освоить  материал  в выделенное для учебы время.

Я преподаю английский язык школьникам и взрослым более 7 лет. За это время стажировалась и работала в США  по  обменной программе нашей организации. Каждый год  я прохожу специальные курсы повышения квалификации  при центре тестирования ,что  подтверждается моим авторитетом среди  студентов.

Кроме лингвистического образования, у меня  второе специализированное образование в области  экономики и бух учета, что  позволяет  доступно  и понятно объяснять  студентам курс GMAT, SAT, GRE .

IMG_4045

Довгополая Карина Богдановна

Преподаватель-эксперт по подготовке к международным тестам GRE, GMAT, SAT, ACT. Закончила КНУ им. Т.Шевченко , факультет английской филологии, а также, параллельно, физико-математический факультет. Прошла хорошую языковую школу участвуя в обменных программах Work and travel, Global Ugrad.  Благодаря учебе по обмену в Princeton University (New Jersey, United States), досконально изучила все нюансы , связанные с прохождением тестов и разработала свою методику их преподавания, которая не изложена в стандартной программе по подготовке к тестам. В первую очередь на своих уроках я проверяю основные математические навыки студента, его понимание базовых математических концепций, способности к математическому обоснованию, решению количественных задач и интерпретации графических данных.

Цель занятий – научить ученика самостоятельно думать, решать сложные задачи, придать ему уверенности в собственных силах и повысить его внимательность.

«Для студента очень важно понять, что структура тестирования является нестандартной. Выполнить тест GMAT/GRE после самостоятельной подготовки весьма сложно. Не стоит рисковать!»

Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман

 

На данный момент, студент  факультета английской филологии Лингвистического  университета. Прошел хорошую языковую школу — сдал экзамены Cambridge (CAE) и Сity and Guilds, А-level. Уже второй год преподаю курс подготовки студентов к сдаче IELTS ACADEMIC and GENERAL MODULES и TOEFL iBT.

Кроме учебного материала я стараюсь делиться со своими студентами опытом, который я приобрел, прожив пол года в Америке (Сан-Диего, штат Калифорния) по программе студенческого обмена Work and Travel USA. Этот опыт включает и «неписанные» правила и порядки, и различные культурные аспекты, которые так немаловажны при изучении английского языка. Считаю, что успех студента полностью зависит от преподавателя, поэтому моя задача суметь правильно направить каждого студента.

 “Изучение иностранного языка предполагает не только приобретение знаний и умения пользоваться ими, но и способствует разностороннему развитию личности”

10418884_306348999558434_8430381227926138262_n

ГАЗИЕВА НИЯРА ЛИНУРОВНА

Я один из ведущих преподавателей — методистов Английского экзаменационного центра со стажем работы около 8 лет в офисах нашей компании в Чехии , Словакии, Финляндии.
Основной моей задачей является написание академических разработок по практическому преподаванию для опорных кафедр ВУЗов этих стран.
С 2015 года я работаю в Украинском офисе и пишу научную работу по особенностям освоения материалов тестирования студентами из Украины.

Сертифицирована по неформальным формам обучения, тренинговым методикам, учебной литературе Cambridge, Oxford, Longman, Pearson.

Уровень языка подтвержден сертификатами ТOEFL и IELTS — 117 и 8,5 соответственно.
Специализация: IELTS (Academic and General), TOEFL, SAT, Business English, Communication, General English.

На занятиях я стараюсь сконцентрироваться на темах, которые вызывают затруднения у студента, сделать процесс обучения приятным и наполненным положительными эмоциями. Чтобы каждое занятие не вызывало чувства скуки, было информативным и продуктивным. Комплексный подход к обучению обеспечивает формирование навыков по всем аспектам речи, подготовку к практическим заданиям и функциональному использованию языка в реальных условиях.
Я горжусь тем, как развиваются мои студенты, повышается их уровень владения языком, расширяются сферы коммуникации, как происходит развитие студента. Мне нравится, что люди стремятся к лучшему, растут, и в этом есть и мой труд. Считаю, что обучение проходит более успешно, когда студент и преподаватель находят общение друг с другом легким и без психологических барьеров, студенты не боятся быть непонятыми, наказанными или высмеянными за сделанную ошибку или неправильно составленное предложение. Мои студенты всегда получают лучшие баллы за тесты! Многие студенты возвращаются к нам, чтобы пройти следующий курс или продолжить обучение в другом направлении, ведь двери нашего ЦЕНТРА всегда открыты для них и мы предоставляем им широкий выбор возможностей для обучения.

юрий_науменко

Юрий Науменко

Я, профессионально занимаюсь преподаванием уже 6 лет.

Окончил  КНУ им. Т. Шевченко, а также продолжаю образование  на базе КТУ( высшее техническое образование), это  позволяет мне структурно подходить к подаче материала.  Мои профессионализм ,подтвержден сертификатом CELTA (Grade A), . ENGLISH PROFICIENCY CERTIFICATES: British system (Level 3/3); CEFR System (C2/C2); TOEFL (118/120) .

«На занятиях  уделяю много внимания развитию академических навыков и понимания информации, что позволяет не только успешно пройти сам тест и перейти к подготовке к GMAT, но и помогает лучше адаптироваться к обучению на английском языке в вузе.

Я очень внимательно отношусь к подготовке своих учеников, делая особый акцент на индивидуальных потребностях каждого студента. Сам прошел  тестирования и успешно  сдал SAT ,TOEFL IELTS, поэтому могу преподнести материал  с точки  зрения и студента, и с точки  зрения преподавателя. Во время групповых занятий, всегда стараюсь найти компромисс между учебным планом и желаниями своих учеников.»